Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать
Главная / Новости района
08.09.2020

Контроль за выполнением и качеством коммунальных услуг: в Лиде начала работу государственная служба заказчика

Служба заказчика призвана отстаивать интересы жителей города и района, защищая их перед поставщиками коммунальных услуг. Представители новой организации будут следить за объемом и качеством сервиса в сфере ЖКХ. Ее специалисты планируют браться за многое: начиная от банального перерасчета платы за ЖКХ и завершая перевыбором подрядной организации в случае систематических нарушений. Но главное, служба будет профессионально подходить к выбору исполнителя услуг, а также контролировать оказание их в полном объеме. 

Кроме того, организация обязана будет предоставлять пользователю всю необходимую информацию – сколько денег (в том числе бюджетных) потрачено на определенный жилой дом, как распорядились средствами, которые получили от населения. Также служба будет изучать пожелания и запросы жителей на новые услуги.

Такая система опробована в Минске, а также служба заказчика создана в областном центре. Нововведение не просто позволило усовершенствовать работу отрасли, но и улучшить качество обслуживания населения, снизить затраты и повысить конкуренцию. Лидский район в числе первых среди регионов Принеманья внедряет подобный опыт.

Служба заказчика сформирована из специалистов Лидского ЖКХ. В штат вошли инженеры-сметчики, специалисты по закупкам, работники, осуществляющие технический надзор строительных работ. Коллектив находится на этапе формирования, всего будет работать около 20 человек. 

Появление организации не приведет к подорожанию «коммуналки». Плата за ее услуги будет включена в структуру существующих тарифов. В Лиде служба заказчика будет работать по адресу: Летная, 7.

                                                                                                                          Пресс-служба Лидского райисполкома
© Лидский районный исполнительный комитет, 2024.