Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231300, г. Лида,
ул. Советская, 8
Электронная почта:
Lidaisp@mail.lida.by
Телефон: (80154) 53-40-01
Факс: (80154) 53-40-04

Административные процедуры

Процедура № 2.5. Назначение пособия по беременности и родам.

Наименование административной процедуры

Назначение пособия по беременности и родам

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • листок нетрудоспособности

Документы подаются в

Управление по труду, занятости и социальной защите, (ул. Советская, 31 - каб. 1)

Ответственные за выполнение административной процедуры

Мохань Валентина Антоновна, главный специалист; Ивашко Павел Петрович, главный специалист, тел.52-02-06

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Документы, запрашиваемые в других государственных органах или иных организациях

 

 

Процедура № 2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере.

Наименование административной процедуры

Выдача справки об удержании алиментов и их размере

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Документы подаются в

Управление по труду, занятости и социальной защите, ул. Советская, 31  - каб. 3

Ответственные за выполнение административной процедуры

Шмелёва Марина Францевна, заместитель начальника отдела; в случае отсутствия – Алюшкевич Валентина Эдвардовна, главный специалист  телефон 52-52-03

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Документы, запрашиваемые в других государственных органах или иных организациях

 

  Процедура № 2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам.

Наименование административной процедуры

Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Документы подаются в

Управление по труду, занятости и социальной защите, ул. Советская, 31 - каб. 3

Ответственные за выполнение административной процедуры

Шмелёва Марина Францевна, заместитель начальника отдела; в случае отсутствия – Алюшкевич Валентина Эдвардовна, главный специалист  телефон 52-52-03

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

3 дня со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Документы, запрашиваемые в других государственных органах или иных организациях

 

  Процедура № 2.30. Регистрация граждан в качестве безработных .

Наименование административной процедуры

Регистрация граждан в качестве безработных

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • трудовая книжка (при ее наличии)
  • гражданско-правовой договор (при его наличии) - для лиц, выполнявших работы у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по гражданско-правовым договорам, предметом которых являлось выполнение работ (оказание услуг, создание объектов интеллектуальной собственности)
  • документ об образовании, документ об обучении
  • справка о среднем заработке (доходе) за последние 12 месяцев работы по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты (форма справки)
  • декларация о доходах по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты (форма декларации)
  • военный билет и справка о размере денежного довольствия по последней воинской должности на день увольнения по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты,- для уволенных с военной службы
  • свидетельство о рождении ребенка - для лиц, имеющих детей в возрасте до 14 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца Республики Беларусь, - при наличии такого свидетельства)
  • удостоверение ребенка-инвалида - для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
  • справка об освобождении - для лиц, освобожденных из мест лишения свободы
  • справка о самостоятельном трудоустройстве
  • заключение врачебно-консультационной комиссии - для лиц, имеющих ограничения по состоянию здоровья к работе
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида - для инвалидов
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей
  • документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Документы подаются в

Управление по труду, занятости и социальной защите (ул.Советская, 31) каб. № 1

Ответственные за выполнение административной процедуры

Мохань Валентина Антоновна, главный специалист; Ивашко Павел Петрович, главный специалист, тел.52-02-06

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

в день обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Документы, запрашиваемые в других государственных органах или иных организациях

по высвобожденным работникам в случаях направления их на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации - справка о профессиональной переподготовке или повышении квалификации за последние пять лет, предшествующих высвобождению (с последнего места работы гражданина); 
по лицам, получающим пособия (за исключением пособий семьям, воспитывающим детей), - справка о размере пособия (от организации, назначившей пособие); 
по лицам, получающим пенсии по инвалидности, - справка о размере пенсии (от организации, назначившей пенсию). 

Заинтересованное лицо вправе самостоятельно представить указанные документы и (или) сведения.

 

Процедура № 2.31. Выдача справки о регистрации гражданина в качестве безработного.

Наименование административной процедуры

Выдача справки о регистрации гражданина в качестве безработного

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • трудовая книжка (при ее наличии)

Документы подаются в

Управление по труду, занятости и социальной защите, ул. Советская, 31 - каб. № 1

Ответственные за выполнение административной процедуры

Мохань Валентина Антоновна, главный специалист; Ивашко Павел Петрович, главный специалист, тел.52-02-06

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

в день обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Документы, запрашиваемые в других государственных органах или иных организациях

 

 

 

Процедура № 2.32. Принятие решения о предоставлении материальной помощи безработным, гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.

Наименование административной процедуры

Принятие решения о предоставлении материальной помощи безработным, гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

  • заявление;
  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления

Документы подаются в

Управление по труду, занятости и социальной защите, ул. Советская, 31

Ответственные за выполнение административной процедуры

Юрша Тереза Вацлавовна, заместитель начальника отдела, телефон 53-14-21,  каб. 5; в случае отсутствия - Нехведович Наталья Ивановна, главный специалист, телефон 52-47-08, каб. 6

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

единовременно

Документы, запрашиваемые в других государственных органах или иных организациях

Справка о месте жительства и составе семьи безработного, гражданина в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.

 

Заинтересованное лицо вправе самостоятельно представить указанные документы и (или) сведения.

 

Процедура № 2.35. Выплата пособия на погребение.

Наименование административной процедуры

Выплата пособия  на погребение

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

  • заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • справка о смерти - в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;
  • свидетельство о смерти - в случае, если смерть зарегистрирована за границей;
  • свидетельство о рождении (при его наличии) - в случае смерти ребенка (детей);
  • справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся,- в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет

Документы подаются в

Управление по труду, занятости и социальной защите, ул. Советская,31- каб. № 3

Ответственные за выполнение административной процедуры

Шмелёва Марина Францевна, заместитель начальника отдела, телефон 52-52-03; в случае отсутствия - Алюшкевич Валентина Эдвардовна- главный специалист, телефон 52-52-03;

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

единовременно

Документы, запрашиваемые в других государственных органах или иных организациях