Транспортная инфраструктура – сфера, которая сегодня на особом контроле у председателя Лидского райисполкома. По программе
развития транспортного комплекса к концу 2020 года окупаемость перевозок
собственными доходами автопарка должна составить 90% по городскому транспорту и
75% - по пригородному. Автопарку придется приложить массу усилий для достижения
этих показателей. Результат сегодня - 67,4 % и 59,4 %. В каких
направлениях предстоит работать нашему перевозчику в условиях конкуренции с
частниками? Это оптимизация маршрутов, увеличение заказных рейсов, цифровая
оплата проезда и другие. По мнению главы региона, карты оплаты проезда срочно
нужно внедрять в систему, поскольку на обилечивание пассажиров водитель теряет
время, а оно - главный ресурс сегодня. Сергей Ложечник рассматривает
транспортную инфраструктуру как ключевой фактор развития всего района.
Не снят с повестки и вопрос использования на городских маршрутах Лиды
электробусов. Изучается целесообразность такого шага. Местной властью также
рассматривается тема установки инновационных автобусных остановок и
строительства в районе автокемпинга. Современные кемпинговые стоянки – это
инфраструктура с парковкой, подведением электричества, канализации,
водоснабжения. Если учесть безвизовый въезд, наш туристический потенциал и наличие
реконструированной трассы М6, то автокемпинги должны быть
востребованными.