Галоўная / Рашэнні / 2024 год
14.01.2025

Решение от 23 декабря 2024 г. № 1453 "Об изменении решения Лидского районного исполнительного комитета от 27 ноября 2023 г. № 1298"

 

Лидский районный исполнительный комитет

 

Решение

 

23 декабря 2024 г. № 1453

 

Об изменении решения Лидского районного исполнительного комитета от 27 ноября 2023 г. № 1298

 

На основании части пятой пункта 13 Положения о порядке выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средства наружной рекламы, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395, Лидский районный исполнительный комитет РЕШИЛ:

1. Внести в решение Лидского районного исполнительного комитета от 27 ноября 2023 г. № 1298 «О размещении средств наружной рекламы на территории Лидского района» следующие изменения:

часть первую подпункта 3.1 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3.1. понижающие и (или) повышающий коэффициенты, применяемые при определении расчета платы, взимаемой Лидским районным исполнительным комитетом по договору на размещение средства наружной рекламы, согласно приложению 2.»;

подпункт 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4.1. расчет платы, взимаемой Лидским районным исполнительным комитетом за предоставление права на использование городской среды (среды населенного пункта или иных территорий) в рекламных целях, а также за предоставление имущества во временное пользование для размещения средства наружной рекламы в случае, если Лидский районный исполнительный комитет является собственником имущества (уполномоченным лицом), производится по следующей формуле:

П = БС × S × T × K,

где БС – базовая ставка;

S – площадь рекламного поля;

Т – срок размещения средства наружной рекламы;

К – понижающий и (или) повышающий коэффициент (понижающие и (или) повышающие коэффициенты), подлежащий (подлежащие) применению;»;

приложение 2 к этому решению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Обнародовать (опубликовать) настоящее решение в газете «Лідская газета».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Председатель

А.Л.Версоцкий

 

СОГЛАСОВАНО

Министерство культуры Республики Беларусь

 


Приложение 2

к решению

Лидского районного исполнительного комитета

27.11.2023 № 1298

(в редакции решения

Лидского районного исполнительного комитета

23.12.2024 № 1453)

 

ПОНИЖАЮЩИЕ И (ИЛИ) ПОВЫШАЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТЫ, применяемые при определении расчета платы, взимаемой Лидским районным исполнительным комитетом по договору на размещение средства наружной рекламы

 

Вид коэффициента

Размер

Основания применения понижающего и (или) повышающего коэффициента

К1

0,70

Понижающий коэффициент, применяемый при размещении средств наружной рекламы на участках территорий:

отнесенных по классификационным признакам к первой категории

0,50

отнесенных по классификационным признакам ко второй категории

К2

0,70

Понижающий коэффициент, учитывающий площадь рекламного поля:

при площади рекламного поля от 18 квадратных метров (включительно) до 50 квадратных метров

0,50

при площади рекламного поля от 50 квадратных метров (включительно) и более

К3

0,75

Понижающий коэффициент, применяемый при использовании технически сложных средств наружной рекламы (для средств наружной рекламы с автоматической сменой композиций, бегущей строки, светодиодных, проекционных и иных экранов, вращающихся щитов, лайтпостеров, мультимедийных рекламных конструкций, наземных панно, объемно-пространственных рекламных конструкций, призматронов, электронных табло, надкрышных рекламных конструкций), а также при размещении средств наружной рекламы в витринах, за исключением витрин, указанных в пункте 5 приложения 2 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395

К4

0,50

Понижающий коэффициент, применяемый при размещении на средстве наружной рекламы товаров (продукции, работ, услуг), производимых на территории Республики Беларусь

К5

0,70

Понижающий коэффициент, применяемый при размещении отдельно стоящих средств наружной рекламы с площадью рекламного поля не менее 12 квадратных метров, размещаемых вдоль автомобильных дорог и улиц населенных пунктов, при обзоре рекламных полей которых по ходу движения транспортного средства между этими средствами наружной рекламы и транспортным средством имеется полоса встречного движения

К6

0,60

Понижающий коэффициент, применяемый при размещении средств наружной рекламы на путепроводах

К7

0,30

Понижающий коэффициент, применяемый при размещении (распространении) средств наружной рекламы на остановочных пунктах транспорта общего пользования, ограждениях, растяжках

К8

0,50

Понижающий коэффициент, применяемый при размещении средств наружной рекламы вдоль автомобильных дорог, расположенных вне населенных пунктов

К9

2

Повышающий коэффициент, применяемый при размещении наружной рекламы игорных заведений, азартных игр