Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

8.8.3.

Наименование административной процедуры

Согласование режима работы после 23.00 и до 7.00 торгового центра

Нормативный правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры

 

Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12.01.2022 № 5 «Об утверждении регламентов административных процедур в области торговли и общественного питания»

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления  административной  процедуры

заявление

Прием заявлений осуществляет

управление торговли и услуг Лидского  райисполкома

г.Лида, ул. Советская, 8,  2 этаж кабинет № 23

 

Ответственным за выполнение процедуры является

 

главные специалисты управления торговли и услуг Селицкий Роман Александрович, Косяк Светлана Степановна, Головенко Ольга Ивановна 2 этаж кабинет № 23, тел. 534017

в случае отсутствия ответственным за выполнение процедуры является заместитель начальника управления торговли и услуг Хлебович Татьяна Брониславовна, 2 этаж, кабинет № 23, тел. 534018

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

 

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Лидский районный исполнительный комитет
231300 г. Лида, ул. Советская, 8
понедельник - пятница: 08.30 - 17.30.

Обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье: выходной.


© Лидский районный исполнительный комитет, 2024.