Уважаемые
посетители!
Электронные
обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических
лиц, поступившие в Лидскую городскую и районную инспекцию природных ресурсов и
охраны окружающей среды (далее – инспекцию), подлежат рассмотрению в порядке,
установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях
граждан и юридических лиц».
В
соответствии с новой редакцией Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №
300-З «Об обращении граждан и юридических лиц», которая вступает в силу со
2 января 2023 г., электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, и юридических лиц будут приниматься Лидскую городскую и
районную инспекцию природных ресурсов и охраны окружающей среды через государственную
единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц: https://обращения.бел.
Необходимо
учитывать, что согласно Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007
г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических
лиц»:
«1.1.
Обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, а также юридических лиц (далее, если не указано иное, —
обращения), независимо от того, в какой государственный орган или иную
организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению
по существу в соответствии с компетенцией:
в местных
исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях,
территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или
входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления
и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным
органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в
пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой
возникли вопросы, изложенные в обращениях;
в других
государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в
обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или
организаций.
1.2.
Государственный орган, иная организация при поступлении к ним обращения,
содержащего вопросы, решение которых не относится к их компетенции, или
обращения, которое не рассматривалось ранее в порядке, установленном подпунктом 1.1 настоящего пункта, в пятидневный
срок со дня регистрации обращения направляют его для рассмотрения в
соответствии с компетенцией в организации, указанные в абзацах втором или третьем подпункта 1.1 настоящего
пункта, с уведомлением об этом автора обращения.».
Просим Вас внимательно ознакомиться с общими правилами подготовки
электронных обращений. Электронные обращения должны
соответствовать требованиям, установленным статьей 12 Закона Республики
Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращения граждан должны содержать:
Обращения юридических лиц должны содержать:
Электронные обращения, оформленные не в соответствии с законодательством,
будут оставлены без рассмотрения по существу.