10.2.2.

Получение специального разрешения (лицензии) на осуществление образовательной деятельности

Наименование административной процедуры

Получение специального разрешения (лицензии) на осуществление образовательной деятельности

Нормативный правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры

Постановление Министерства образования Республики Беларусь 24 января 2022 г. № 10 «Об утверждении регламентов административных процедур»

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

  • заявление о внесении изменения в специальное разрешение (лицензию) (далее – заявление) по форме согласно приложению  Регламенту административной процедуры
  • документ об уплате пошлины (за исключением осуществления платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства)
  • документы (их копии), подтверждающие необходимость внесения в специальное разрешение (лицензию) изменения (за исключением изменения местонахождения лицензиата, а также случаев, предусмотренных абзацами третьим и четвертым части первой пункта 66 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности)
  • документ, свидетельствующий о государственной регистрации соответствующего изменения, внесенного в учредительные документы лицензиата – юридического лица при неуказании в заявлении сведений о дате направления в регистрирующий орган уведомления об изменении местонахождения лицензиата – юридического лица (в случае изменения местонахождения лицензиата – юридического лица)

Прием заявлений осуществляет

Управление образования -

г.Лида, ул. Советская, д.8

Ответственные за осуществление административной процедуры

Заместитель начальника управления образования -

Лобан Ирина Яновна

тел. 520587, каб. 71

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

государственная пошлина в размере 5 базовых величин

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.