Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Лидский районный исполнительный комитет

3.9.11.

Получение решения по самовольному строительству

 

Наименование административной процедуры

Получение решения по самовольному строительству

Нормативный правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры

Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27.01.2022 № 8 «Об утверждении регламента административной процедуры»

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

·         заявление

·                       заключение по надежности, несущей способности и устойчивости конструкции самовольной постройки

·                       письменное согласие всех собственников общей долевой собственности на продолжение строительства или на принятие самовольной постройки в эксплуатацию и ее государственную регистрацию

·                       технические условия на инженерно-техническое обеспечение объекта

·                       копия решения суда о признании права собственности на самовольную постройку – в случае признания судом такого решения

 

Прием заявлений осуществляет

Управление архитектуры и строительства Лидского районного исполнительного комитета

г.Лида, ул. Советская, д.8

Ответственные за осуществление административной процедуры

заместитель начальника управления архитектуры и строительства: Сенкевич Елена Валерьевна, тел. 52-86-46

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней, в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

·         информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на земельный участок из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.