Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Лидский районный исполнительный комитет
Главная / Новости района
31.01.2023

Количество коллективных обращений снизилось на 18%: на заседании Лидского райисполкома рассмотрели ход выполнения Директивы Президента Республики Беларусь №2

В Лидском районе взаимодействие с населением налажено в соответствии с законодательством. Помимо разрешения проблем, содержащихся в обращениях, ведётся информационно-разъяснительная работа по основным социально-бытовым вопросам. Открывая заседание исполкома, первый заместитель председателя райисполкома Игорь Квасовка, отметил, что работа с людьми - важнейшее направление деятельности системы госуправления, а каждое обращение – показатель, отражающий запросы и настроение жителей региона.   Как проинформировал начальник отдела по работе с  обращениями граждан и юридических лиц Игорь Князев, в районе по итогам 2022 года общее количество обращений снизилось на один процент, на 18 процентов стало меньше коллективных обращений  по сравнению с предыдущим годом. Некоторые ситуации рассматриваются коллегиально: рабочая группа выезжает на место, к обсуждению привлекаются заявители. Это говорит о качестве организации работы и о тщательном подходе к рассмотрению обращений. Удобной формой работы остается проведение прямых телефонных линий. За год на субботнюю прямую  линию к представителям местной власти обратились 545 человек. Традиционно первое место среди обращений граждан занимают темы ЖКХ и содержания дорог - половина от общего количества. Людей часто интересует ремонт жилищного фонда, получение арендного жилья, улучшение условий проживания, оказание и оплата коммунальных услуг. В целом работу коммунальных служб население оценивает положительно, но есть нарекания на качество или сроки исполнения заявок по линии 115. Директор Лидского жилищно-коммунального хозяйства Александр Синевич пояснил, что делается для улучшения функционирования единой диспетчерской службы 115.   Все участники заседания подчёркивали необходимость упреждения проблем. Если сигнал поступил - нужно своевременно реагировать, но не давать пустых обещаний, из-за которых человек вынужден обращаться в вышестоящие органы. При этом важно разъяснять людям - у них есть не только права, но и обязанности перед обществом и государством - тогда и необоснованных претензий к службам будет меньше. Оценить деятельность государственных органов и организаций можно на портале рейтинговой оценки ( https://качество.бел ). Также отмечены новшества: подать электронное обращение теперь можно только посредством единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц ( https://обращения.бел ) и собственная служба «одно окно» создаётся в Берёзовке. Пресс-служба Лидского райисполкома