Главная /
Обращения
Обратиться в Лидский райисполком можно несколькими способами:
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать: наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина; адрес его места жительства (места пребывания); изложение сути обращения; личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать: наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Письменные обращения должны быть
рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие
дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если
иной срок не установлен законодательными актами.
Вышестоящий орган по отношению к Лидскому районному исполнительному комитету – Гродненский областной исполнительный комитет: г. Гродно, ул. Ожешко, 3.
Режим работы:
- Написать письмо и направить его по адресу: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8.
- Позвонить на прямую телефонную линию, горячую линию.
- Прийти на прием как к руководству райисполкома, так и руководству его структурных подразделений.
- Направить электронное обращение посредством «Государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц» (обращения.бел).
Порядок рассмотрения обращений
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать: наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина; адрес его места жительства (места пребывания); изложение сути обращения; личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать: наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться
прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым
почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо
оскорбительных слов или выражений. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться
информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при
наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения могут быть
оставлены без рассмотрения по существу, если: изложены не на белорусском
или русском языке; не содержат фамилии, собственного имени, отчества,
адреса места жительства (места пребывания) гражданина; не содержат
полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения,
фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица,
уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для
юридических лиц); не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо
личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном
порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
содержат текст, не поддающийся прочтению; содержат нецензурные либо
оскорбительные слова или выражения; подаются представителями заявителей,
и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о
конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским
процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным
законодательством, законодательством, определяющим порядок
административного процесса, законодательством об административных
процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в
соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и
рассмотрения таких обращений; обращения содержат вопросы, решение
которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; заявителем подано
повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и
предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие
значение для рассмотрения обращения по существу; с заявителем прекращена
переписка по изложенным в обращении вопросам.
Устные обращения могут быть оставлены
без рассмотрения по существу, если: не предъявлены документы,
удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также
документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции
организации, в которой проводится личный прием; заявителю в ходе личного
приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо
переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо
оскорбительных слов или выражений.Заявитель имеет право отозвать свое
обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
В случае, если для решения изложенных в
обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий
(выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного
государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не
позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений,
направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного
срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания
услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Вышестоящий орган по отношению к Лидскому районному исполнительному комитету – Гродненский областной исполнительный комитет: г. Гродно, ул. Ожешко, 3.
Режим работы:
- ежедневно с 8:30 до 17:30;
- обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.