16.4.1.

Процедура № 16.4.1. Регистрация договора найма жилого помещения частного и государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к такому договору

 

Наименование административной процедуры

Регистрация договора найма жилого помещения частного и государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к такому договору.

Нормативный правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры

Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта 2022 г. № 5 "Об утверждении регламентов административных процедур" 

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

заявление;

три экземпляра договора найма жилого помещения  или дополнительного соглашения к нему;

технический паспорт и документ;

справка о балансовой принадлежности и стоимости жилого помещения государственного жилищного фонда;

письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности.

Прием заявлений осуществляет

Служба "одно окно" Лидского районного исполнительного комитета

г.Лида, ул. Советская, д.8, 1 этаж

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00.

Суббота, воскресенье - выходной.
контактный телефон: 142, 540878,
60 09 50, 54 50 04, 54 52 00

Ответственные за осуществление административной процедуры

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, заместитель начальника отдела-Ковальчук Мария Вацлавова, тел.534026

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

2 дня, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества.

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.