16.9.1.

Получение решения о сносе непригодного для проживания жилого дома.

 

Наименование административной процедуры

Получение решения о сносе непригодного для проживания жилого дома

Нормативный правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры

Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта 2022 г. № 5 «Об утверждении регламентов административных процедур»

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

·         заявление

·         технический паспорт либо ведомость технических характеристик на жилой дом

·         договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий принадлежность жилого дома на праве собственности или ином законном основании (в случае, если жилой дом не зарегистрирован в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним)

·         договор, подтверждающий, что строительство жилого дома осуществлялось за счет собственных и (или) заемных средств индивидуального предпринимателя, содержащий сведения о стоимости жилого помещения (в случае, если создание жилого дома и (или) возникновение права на него у индивидуального предпринимателя не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним)

·         согласие всех собственников (лиц, претендующих на возникновение права собственности) жилого дома, находящегося в общей собственности

·         согласие третьих лиц (в случае, если право собственности на сносимый жилой дом обременено правами третьих лиц)

·         согласие органов опеки и попечительства (в случае регистрации в непригодном для проживания жилом доме несовершеннолетних граждан)

Прием заявлений осуществляет

Служба "одно окно" Лидского районного исполнительного комитета

г.Лида, ул. Советская, д.8, 1 этаж

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00.

Суббота, воскресенье - выходной.
контактный телефон: 142, 540878,
60 09 50, 54 50 04, 54 52 00

Ответственные за осуществление административной процедуры

заместитель начальника управления архитектуры и строительства: Сенкевич Елена Валерьевна, тел. 52-36-44

г. Лида, ул. Советская, 8

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

·         информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества

·         акт обследования состояния многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития (далее – акт обследования)

·         заключения проектной или научно-исследовательской организации, органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, прилагаемые к акту обследования, иные документы, прилагаемые к акту обследования (при необходимости)

·         акт о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.