3.12.3.

Процедура № 3.12.3. Принятие решения о возможности изменения назначения капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения, машино-места по единой классификации назначения объектов недвижимого имущества без проведения строительно-монтажных работ.

 

Наименование административной процедуры

Принятие решения о возможности изменения назначения капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения, машино-места по единой классификации назначения объектов недвижимого имущества без проведения строительно-монтажных работ

Нормативный правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры

Постановление
Государственного
комитета по имуществу
Республики Беларусь
25.03.2022 № 10

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

·заявление

·технический паспорт или ведомость технических характеристик

письменное согласие собственника (собственников) капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения, машино-места на принятие решения о возможности изменения назначения капитального строения, изолированного помещения, машино-места по единой классификации назначения объектов недвижимого имущества без проведения строительно-монтажных работ – в случае обращения субъекта хозяйствования, не являющегося собственником 

Прием заявлений осуществляет

Служба "одно окно" Лидского районного исполнительного комитета

г.Лида, ул. Советская, д.8, 1 этаж

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00.

Суббота, воскресенье - выходной.
контактный телефон: 142, 540878,
60 09 50, 54 50 04, 54 52 00

Ответственные за осуществление административной процедуры

заместитель начальника управления архитектуры и строительства: Сенкевич Елена Валерьевна, тел. 52-36-44

г. Лида, ул. Советская, 8

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.