3.14.1.

Согласование проектной документации на строительство, изменений в проектную документацию, требующих ее повторного утверждения.

 

Наименование административной процедуры

Согласование проектной документации на строительство, изменений в проектную документацию, требующих ее повторного утверждения

Нормативный правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры

Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27.01.2022 № 9 «Об утверждении регламента административной процедуры»

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

·         заявление

·         проектная документация

Прием заявлений осуществляет

Служба "одно окно" Лидского районного исполнительного комитета

г.Лида, ул. Советская, д.8, 1 этаж

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00.

Суббота, воскресенье - выходной.
контактный телефон: 142, 540878

Ответственные за осуществление административной процедуры

заместитель начальника управления архитектуры и строительства: Сенкевич Елена Валерьевна, тел. 52-36-44

г. Лида, ул. Советская, 8

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

до приемки объектов в эксплуатацию

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.