8.13.3.

Административная процедура номер   8.13.3.

 

Наименование административной процедуры

Переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы

Нормативный правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры

 

Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 22 марта 2022 г. № 23 «Об утверждении регламентов административных процедур в области защиты прав потребителей и рекламы»

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления  административной  процедуры 

Заявление

 

2-е (две) фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы размером   9 x 13 сантиметров, выполненные в цвете

 

копия документа, подтверждающего переход права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления на средство наружной рекламы к другому рекламораспространителю, – при переоформлении разрешения в связи с переходом такого права

 

эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения, выполненный в цвете на бумажном носителе в формате А4 или электронном носителе, – при переоформлении разрешения в связи с модернизацией средства наружной рекламы, в результате которой изменяется вид и (или) в допустимых размерах площадь рекламного поля средства наружной рекламы

 

документ, подтверждающий внесение платы15 

 

 

Примечание:

2Документы могут быть представлены в копиях, заверенных печатью и подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя (уполномоченного им лица).

15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется. Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

 

Прием заявлений осуществляет

Служба "одно окно" Лидского районного исполнительного комитета

г.Лида, ул. Советская, д.8, 1 этаж

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00. Суббота, воскресенье - выходной.
контактный телефон: 142, 540878

Ответственным за выполнение процедуры является

 

заместитель начальника управления торговли и услуг Хлебович Татьяна  Брониславовна, 2 этаж, кабинет № 23, тел. 534018

в случае отсутствия ответственным за выполнение процедуры является главный специалист управления торговли и услуг Косяк Светлана Степановна, 2 этаж, кабинет № 23, тел. 534017

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры 

плата за услуги

бесплатно – при переоформлении разрешения на размещение средства наружной рекламы:
специально предназначенного и используемого для размещения (распространения) социальной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов
по причине изменения формы паспорта средства наружной рекламы в связи с изменением законодательства

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

на срок, указанный в разрешении

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

 

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Лидский районный исполнительный комитет
231300 г. Лида, ул. Советская, 8
понедельник - пятница: 08.30 - 17.30.

Обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье: выходной.