8.5.1.

Административная процедура номер 8.5.1 

 

 

Наименование административной процедуры

Согласование проведения ярмарки 

Нормативный правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры

 

Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12.01.2022 № 5 «Об утверждении регламентов административных процедур в области торговли и общественного питания»

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления  административной  процедуры 

заявление

документ, подтверждающий согласие правообладателя земельного участка, капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения или их части (далее в настоящем пункте – недвижимое имущество) на проведение на (в) них ярмарки (не представляется, если правообладателем недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, является организатор ярмарки или уполномоченный орган, если организатор ярмарки заключил договор аренды (безвозмездного пользования) с правообладателем недвижимого имущества, который предусматривает на период действия договора организацию ярмарок с использованием недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, ярмарка проводится на землях общего пользования)

в случае, если организатор ярмарки является правообладателем недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки:

копия документа, подтверждающего право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или владения на ином законном основании недвижимым имуществом (договор аренды или купли-продажи недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки, иной документ)

в случае если организатор ярмарки заключил договор аренды (безвозмездного пользования) с правообладателем недвижимого имущества, который предусматривает на период действия договора организацию ярмарок с использованием недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки):

копия договора аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества, в (на) котором планируется проведение ярмарки

Прием заявлений осуществляет

Служба "одно окно" Лидского районного исполнительного комитета

г.Лида, ул. Советская, д.8, 1 этаж

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00. Суббота, воскресенье - выходной.
контактный телефон: 142, 540878

Ответственным за выполнение процедуры является

 

главный специалист управления торговли и услуг Косяк Светлана Степановна, 2 этаж, кабинет № 23, тел. 534017

в случае отсутствия ответственным за выполнение процедуры является заместитель начальника управления торговли и услуг Хлебович Татьяна  Брониславовна, 2 этаж, кабинет № 23, тел. 534018

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры 

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 календарных дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

 

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Лидский районный исполнительный комитет
231300 г. Лида, ул. Советская, 8
понедельник - пятница: 08.30 - 17.30.

Обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье: выходной.