14.11.2.

Получение справки о расчетах по полученным из местного бюджета бюджетным займам, ссудам, исполненным гарантиям местных исполнительных и распорядительных органов.

 

Наименование административной процедуры

Получение справки о расчетах по полученным из местного бюджета бюджетным займам, ссудам, исполненным гарантиям местных исполнительных и распорядительных органов

Нормативный правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры

Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 21 марта 2022 г. № 14 «Об утверждении регламентов административных процедур»

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

заявление (должно содержать следующие сведения:

полное (сокращенное) наименование, учетный номер плательщика, юридический (фактический) адрес, дата (на которую должна быть сформирована справка), получатель справки (в адрес которого данная справка должна быть направлена), его почтовый адрес, контактный телефон - для юридического лица;

фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии), учетный номер плательщика, место жительства, дата (на которую должна быть сформирована справка), получатель справки (в адрес которого данная справка должна быть направлена), его почтовый адрес, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя)

Прием заявлений осуществляет

Служба "одно окно" Лидского районного исполнительного комитета

г.Лида, ул. Советская, д.8, 1 этаж

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00.

Суббота, воскресенье - выходной.
контактный телефон: 142, 540878,
60 09 50, 54 50 04, 54 52 00

Ответственные за осуществление административной процедуры

Финансовое управление – главный специалист,

Ширко Наталья Алексеевна,

тел. 521364, каб.68

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

7 календарных дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.