4.7.1.

Согласование ввода в эксплуатацию вновь создаваемой или реконструируемой оптоволоконной линии связи (за исключением расположенной внутри капитального строения (здания, сооружения) и абонентских линий электросвязи).

 

Наименование административной процедуры

Согласование ввода в эксплуатацию вновь создаваемой или реконструируемой оптоволоконной линии связи (за исключением расположенной внутри капитального строения (здания, сооружения) и абонентских линий электросвязи)

Нормативный правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры

Постановление Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 14.01.2022 № 1 «Об утверждении регламентов административных процедур»

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры

Для получения решения о разрешении проведения проектно-изыскательских работ и строительства оптоволоконных линий связи:

·         заявление;

·         сведения о проектируемой оптоволоконной линии связи по форме;

·         документ, подтверждающий внесение платы.

 

При вводе в эксплуатация оптоволоконных линий связи:

·         заявление;

·         акт приемки объекта в эксплуатацию, составленный и подписанный в установленном порядке всеми членами приемочной комиссии;

·         сведения о вводимых в эксплуатацию оптоволоконных линиях связи по форме.

Прием заявлений осуществляет

Управление архитектуры и строительства Лидского районного исполнительного комитета

г.Лида, ул. Советская, д.8,

Режим работы: с 8.00 до 17.30

Ответственные за осуществление административной процедуры

управление архитектуры и строительства  – главный специалист Здончик Елена Феликсовна, тел. 658236

каб.25

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

11 рабочих дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа

Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.