Главная / Новости района
24.01.2025

Эффективность работы с гражданами в Лидском районе: итоги заседания райисполкома

На заседании Лидского райисполкома обсудили выполнение требований Директивы Президента Республики Беларусь №2, касающейся дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения, проанализировали обращения граждан и юридических лиц, поступившие в райисполком в 2024 году.

Цель заседания — оценить эффективность работы с населением, обеспечение в полной мере реализации прав граждан. В обсуждении приняли участие первый заместитель Председателя Комитета государственного контроля Республики Беларусь Дмитрий Баско, председатель Комитета контроля Гродненской области Анатолий Дорожко, руководство Лидского района, а также руководители организаций и сельисполкомов, главы районных служб и подразделений райисполкома.

В Лидском районе предпринимаются меры для повышения качества взаимодействия с гражданами. Власти организуют приёмы граждан и проводят прямые телефонные линии, в райисполкоме функционирует служба «одно окно», где жители могут получить необходимые административные услуги. Всё это - важнейшие аспекты, которым большое внимание уделяет Глава государства. Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Игорь Князев сообщил, что в 2024 году в райисполком поступило 610 обращений, что на 124 больше, чем в 2023 году. Председатель райисполкома Александр Версоцкий подчеркнул, что увеличение числа обращений не является признаком ухудшения работы:

«Негативным показателем считаю не количество обращений, а случаи безалаберного отношения некоторых исполнителей к решению проблем граждан. К сожалению, такие случаи были, но они единичны и не носят системного характера. Мы усилим информационную составляющую, так как многие обращения связаны именно с недостаточной информированностью населения».

Подводя итоги заседания, первый заместитель Председателя Комитета государственного контроля Республики Беларусь Дмитрий Баско отметил, что в Лидском районе ситуация в целом неплохая, однако существуют недостатки, требующие внимания. Среди них — актуальность размещаемой информации и доступность услуг для населения:

«Серьезных критических моментов нет. Местные власти активно работают с гражданами и стараются объективно рассматривать их обращения. Вместе с тем, в сельских исполкомах необходимо уделять больше внимания организации приёма и своевременному рассмотрению обращений».

Пресс-служба Лидского райисполкома